Информация о форме и способах направления претензий

Уважаемые покупатели! Для подачи претензии по качеству товара или обслуживания вы можете воспользоваться следующими способами:
  1. Электронная почта: Направьте претензию с описанием проблемы, приложением фото или видео, а также копией чека в Telegram или WhatsApp
  2. Телефон горячей линии: Свяжитесь с нами для устного оформления претензии по телефону: +7(949)578-86-49
Мы гарантируем рассмотрение претензии в срок, предусмотренный законодательством РФ. По результатам проверки вам будет предоставлен письменный ответ на указанный контактный адрес. Спасибо за понимание!
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные, мы перезвоним, скажем точную стоимость и время когда сможем доставить материалы к вашему объекту
Выберите удобный способ для связи с нами